Укролия представит на BIOFACH наиболее востребованное подсолнечное масло

28 ноября 2018, 10:00 3208
Укролія представить на BIOFACH найзатребуванішу олію фото

Основным глобальным трендом на мировом рынке органических продуктов сегодня является органическое высокоолеиновое подсолнечное масло (HOSO). Поэтому компания «Укролия» представит на Национальном стенде на международной выставке BIOFACH-2019 (Германия) органическое классическое и высокоолеиновое подсолнечное масло для жарки.

Об этом AgroPortal.ua сообщил директор по развитию бизнеса ООО «Укролия» Юрий Шевченко.

«Мы рассчитываем постепенно начинать поставки органической продукции в те страны, где уже представленотрадиционное подсолнечное масло производства «Укролия». В целом мы ориентируемся осваивать рынок под своим брендом ТМ Garna Оrganica, однако не исключаем возможности оптовых поставок органического масла наливом крупным потребителям», — отмечает Юрий Шевченко.

По его словам, по емкости рынка наиболее востребованной такая продукция будет в США и странах Евросоюза. Первые экспортные поставки органической продукции уже были осуществлены в Нидерланды, Францию и Швейцарию. За год «Укролия» продала 400 т органического высокоолеинового подсолнечного, 500 т органического традиционного подсолнечного масла и 1500 т органического подсолнечного жмыха.

«Особое внимание мы уделяем возможности организации в ближайшей перспективе поставок органического масла в Азию. Это и Ближний Восток, и Китай, и Япония, а также рынки Канады и Австралии. Чтобы выйти на вышеуказанные рынки со своей органической продукцией, мы проходим процесс сертификации. Мы не устанавливаем для себя границы — готовы реализовывать свою продукцию по всему миру. Сегодня Украина, как один из крупнейших экспортеров подсолнечного масла, поддерживает мировые тренды и дополнительно открывает рынок органической продукции», — отмечает Юрий Шевченко.

Полную версию материала читайте в нашей рубрике ORGANIC STYLE.


Людмила Лебедь, AgroPortal.ua