Об этом AgroPortal.ua сообщил директор по развитию бизнеса ООО «Укролия» Юрий Шевченко.
«Мы рассчитываем постепенно начинать поставки органической продукции в те страны, где уже представленотрадиционное подсолнечное масло производства «Укролия». В целом мы ориентируемся осваивать рынок под своим брендом ТМ Garna Оrganica, однако не исключаем возможности оптовых поставок органического масла наливом крупным потребителям», — отмечает Юрий Шевченко.
По его словам, по емкости рынка наиболее востребованной такая продукция будет в США и странах Евросоюза. Первые экспортные поставки органической продукции уже были осуществлены в Нидерланды, Францию и Швейцарию. За год «Укролия» продала 400 т органического высокоолеинового подсолнечного, 500 т органического традиционного подсолнечного масла и 1500 т органического подсолнечного жмыха.
«Особое внимание мы уделяем возможности организации в ближайшей перспективе поставок органического масла в Азию. Это и Ближний Восток, и Китай, и Япония, а также рынки Канады и Австралии. Чтобы выйти на вышеуказанные рынки со своей органической продукцией, мы проходим процесс сертификации. Мы не устанавливаем для себя границы — готовы реализовывать свою продукцию по всему миру. Сегодня Украина, как один из крупнейших экспортеров подсолнечного масла, поддерживает мировые тренды и дополнительно открывает рынок органической продукции», — отмечает Юрий Шевченко.
Полную версию материала читайте в нашей рубрике ORGANIC STYLE.
Людмила Лебедь, AgroPortal.ua