Об этом сообщается на сайте компании.
«Оценив весь потенциал такого большого рынка как рынок Соединенных Штатов Америки, было принято решение увеличить присутствие компании T.B. Fruit, в частности создать специальное учреждение6», — рассказывает директор по продажам Роман Зузок.
Как отмечают в компании, T.B. Fruit не новичок на рынке США. В течение 2014-2015 лет производитель реализовал там около 30 тыс. т яблочного концентрата. Однако вся работа осуществлялась при посредничестве американского агента.
С появлением нового офиса и сотрудников компании, которые непосредственно будут представлять ее интересы в США, T.B. Fruit продолжит свой вектор развития и перейдет на новый уровень, который позволит лучше понимать потребности рынка и ситуацию на нем. Кроме этого, на представительство в Чикаго будет положено такие обязанности как полная организация и обеспечение непосредственного или прямого сотрудничества с клиентами, логистики, а также импортных услуг.
Новый офис компании T.B. Fruit откроется уже в июне.
Для справки: Ключевым направлением деятельности Т.B.Fruit является производство концентрированных соков. Общая мощность перерабатывающих заводов группы составляет 220,3 тыс. т концентрированного сока в год.