Об этом сообщается на сайте компании.
В общем объеме грузооборота зерновые культуры составили 44,88% (766,5 тыс. т), минеральные удобрения — 14,58% (249,0 тыс. тонн), навалочные грузы — 40,49% (691,6 тыс. т), генеральные грузы — 0,05% (0,9 тыс. т).
Перевалка транзитных грузов за указанный период составила 178,6 тыс. т. Грузооборот экспортных грузов составил 1 млн 417,9 тыс. т. Перевалка импортных грузов составила 55,2 тыс. т. Погрузка груза в ж.д. вагоны составила 7,7 тыс. т, каботаж — 48,5 тыс. т.
В июле 2016 г. терминал «Ника-Тера» осуществил перевалку 281,5 тыс. т грузов. В общем объеме грузооборота за июль зерновые культуры составили 97,0 тыс. т, минеральные удобрения — 12,3 тыс. т, навалочные грузы — 171,8 тыс. т и генеральные — 0,5 тыс. т. Всего за июль предприятие обработало 16 сухогрузов.
«Мы полностью отладили работу с судами типа «Panamax», догружаем их на внешнем рейде из-за ограниченной глубины Бугско-Днепровско-лиманского канала. Работа с крупнотоннажными судами существенно увеличивает конкурентные возможности порта, грузовладельцев и фрахтователей. Скорость обслуживания, оборачиваемость груза и в конечном итоге снижение всех логистические затрат клиента становятся ключевыми требованиями грузоотправителей. Мы планируем в дальнейшем максимально увеличить количество заходов в порт судов типа «Panamax». Но по-настоящему потенциал крупнотоннажного флота раскроется полностью, если реализовать проект по дноуглублению Бугско-Днепровско-лиманского канала», — отмечает председатель ООО «МСП Ника-Тера» Александр Гайду.
Для справки: ООО «МСП Ника-Тера» входит в DF Group, предприятие было основано в 1995 г. Осуществляет перевалку, хранение, подготовку и отправку грузов.
Инвестиции компании в 2015 г. составили 235,7 млн грн. Реализован проект по созданию газопровода среднего давления, который позволил запустить систему сушки зерна и осушитель воздуха склада карбамида, а также проект по строительству специальной галереи зернового терминала, который позволит одновременно проводить загрузку 2 судов на причале зернового терминала. Кроме того, порт продолжал реализовывать проект по увеличению мощностей и пропускной способности. В целом, с конца 2011 г. в «Ника-Теру» было инвестировано 1,168 млрд грн.