Об этом говорится в сообщении компании.
Как пояснил председатель наблюдательного совета «Пан Курчак» Сергей Горлач, нарастить объемы экспорта удалось благодаря инвестициям в качество конечной продукции.
«Агропромгруппа – это вертикально интегрированная компания, которая системно работает над модернизацией всех этапов. Запуск современного элеватора, модернизация линий производства комбикормов, европейские ингредиенты и рецептура для изготовления корма, открытие нового убойного комплекса, соблюдение международных стандартов безопасности и качества – это далеко не весь перечень сделанного, чтобы волынская курятина была конкурентоспособной на иностранных рынках», — рассказал он.
Как уточняют в компании, поставки в Молдову по сравнению с прошлым годом выросли на треть, в Киргизию – втрое, а в Армению – более 25 раз.
Агропромгруппа также вышла на новые зарубежные рынки с новой торговой маркой «КатКут». Следовательно, с июня отгружены первые партии в Узбекистан, а с июля – в Иорданию и Ирак. Поставки в страны Ближнего Востока стали возможными после получения Сертификата Халяль, который подтверждает, что курятину АПГ «Пан Курчак» можно употреблять мусульманам.
Для справки: АПГ «Пан Курчак» основана в 2001 г. В ее состав входят Западная аграрная компания (выращивание зерновых и технических культур), «Агротехника» (производство и реализация комбикормов), «Агидель» и птицекомбинат «Губин» (выращивание цыплят-бройлеров, производство мяса птицы), «Вира-1» (выращивание свиней), ООО «ВМП» (переработка свинины) и Украинские торговые сети (сеть фирменных магазинов «Мясная точка»).
За первое полугодие 2015 г. агропромгруппа «Пан Курчак» увеличила производство курятины на 14%. Продукция поставляется в 11 областей Украины, а также за рубеж.