Об этом говорится в сообщении на сайте Nestle. Компании договорились о сделке в мае этого года, ее сумма составила $7,15 млрд.
По словам гендиректора Nestle Марка Шнайдера, компания вместе со Starbucks, Nescafe и Nespresso «объединяет самые знаковые бренды кофе в мире».
Президент и гендиректор Starbucks Кевин Джонсон также назвал сделку «важной стратегической вехой» для роста сети кофеен.
Теперь Nestle сможет продавать продукцию брендов Starbucks, Seattle's Best Coffee и Teavana TM/MC.
Достигнутое соглашение значительно усиливает портфель Nestle на рынке премиального, молотого и порционного кофе в США, отмечается в сообщении компании. В Nestle указали, что на работу в компанию перейдут около 500 сотрудников из Starbucks в США и Европе.