Компания Nestle планирует в период 2025-2028 годов инвестировать 7 млрд реалов ($1,27 млрд) в развитие бизнеса в Бразилии.
Компания намерена расширяться в ключевых категориях и исследовать потенциал франчайзинга как нового направления бизнеса, пишет Reuters.
Отмечается, что Бразилия является третьим по величине рынком Nestle с доходом около 4 млрд швейцарских франков ($4,90 млрд) в 2024 году, уступая только США и Китаю.
Как отметил главный исполнительный директор Nestle в Бразилии Марсело Мельхиор, практически все производственные проекты были рентабельными в прошлом году.
«Мы сосредоточены на укреплении «ядра», превращении ключевых категорий в премиальные и ускорении развития брендов с высоким потенциалом», — рассказал Мельхиор о планах на этот год.
Помимо сосредоточения на повышении долгосрочной производительности поставщиков кофе, какао и молока в Бразилии, Nestle делает первые шаги на рынке франчайзинга.
«Это новый путь роста, и мы видим, где мы можем его внедрить... Безграничные возможности, — сказал Мельхиор. — Мы могли бы внедрить это в Nespresso».
Он добавил, что в конечном итоге Nestle может расширить свою франчайзинговую модель на международный уровень.