«Молочный альянс» внедряет экологические инициативы бренда «Яготинское».
Об этом говорится в сообщении компании в Facebook.
«Несъемные крышки на упаковке Pure Pak. Теперь на шести видах продукции (молоко, какао на молоке, ряженка, кефир, закваска и «Геролакт») крышка будет всегда оставаться вместе с упаковкой. Это поможет уменьшить загрязнение окружающей среды, ведь крышки часто теряются, и значительно упростит процесс дальнейшей переработки. Такое решение соответствует Директиве ЕС об одноразовом пластике», — отмечают в компании.
Кроме новых крышек, «Яготинское» уменьшает количество пластика, используемого в упаковке. В частности, вес бутылки 270 г уменьшен на 34%, а бутылок 450 г и 850 г — на 28%.
Благодаря процессу уменьшения веса (лайтвейтингу) только в 2024 году сэкономили 67,2 т пластика по сравнению с предыдущим годом. Совокупная экономия ПЭТ-материала с 2016 по 2024 год составляет 301,6 т.