Мнение: КСО помогает компаниям выходить на экспортные рынки

17 сентября 2020, 15:40 2235

Корпоративная социальная ответственность (КСО) может служить весомым аргументом при выходе компании на экспортные рынки. Именно этот подход в деятельности компании позволил семейной пекарне «Будем здоровы» ускорить налаживание экспорта печенья Smakuli в Канаду.

Об этом рассказала совладелица семейной пекарни «Будем здоровы» Руслана Рымарская во время круглого стола для малого и среднего бизнеса на тему «Как социально ответственная бизнес-практика способствует конкурентоспособности бизнеса».

«4 года назад мы начали производить печенье для людей и детей, имеющих пищевые ограничения: например, аллергию или непереносимость глютена и лактозы. При этом мы сразу для себя решили, что будем иметь социальную составляющую, и начали выделять 10% от прибыли компании учебно-реабилитационному центру «Джерело» для детей и молодежи с особыми потребностями», — рассказывает Руслана Рымарская.

По ее словам, в будущем при увеличении объемов продаж и выходе на запланированный уровень экспорта пекарня «Будем здоровы» планирует полностью покрывать расходы на транспортную составляющую реабилитационного центра.

«На упаковке печенья Smakuli, которая, кстати, изготовлена из полностью перерабатываемого материала, мы указали информацию о поступлении от продаж продукта средств для помощи центру «Джерело». Таким образом, человек, который покупает наше печенье, автоматически присоединяется к доброму делу», — считает Руслана Рымарская.

Она также отметила, что начало экспортной деятельности компании, которая затянулась из-за пандемии COVID-19, позволит увеличить объемы производства, а следовательно и даст возможность создать больше рабочих мест.

«Обеспечивать достойные условия труда в сельской местности, чтобы люди имели возможность оставаться работать дома, а не ехать на заработки — это тоже наша цель и социальная ответственность», — отмечает Руслана Рымарская.


Людмила Лебедь, AgroPortal.ua