В рамках сделки Aleph Farms будет использовать свою производственную платформу BioFarm для выращивания стейков, а Mitsubishi предоставит свой опыт в области биотехнологических процессов, производства фирменных продуктов питания и местных каналов сбыта в Японии, пишет FoodBev.
«Меморандум о взаимопонимании с группой пищевой промышленности Mitsubishi Corporation знаменует собой важную веху для нас, поскольку мы методично строим основы нашей глобальной деятельности по выходу на рынок с избранными партнерами», — сказал соучредитель и генеральный директор Aleph Farms Дидье Тубиа.
Кроме того, сотрудничество соответствует цели правительства Японии по достижению нулевых выбросов парниковых газов к 2050 г. По сообщениям, густонаселенная страна полагается на импорт более 60% своих продуктов питания и ресурсов из-за границы, но с 2000 года правительство пытается поднять уровень самообеспеченности страны продуктами питания.