Об этом сообщил генеральныйдиректор Группы Виталий Балыхин, передает «0629».
«В прошедшем маркетинговом году (июль 2016-июнь 2017) мы испекли более 10 тыс. т продукции. Это более 41% всей продукции в регионе. За это время мы также начали выпускать 15 видов новых изделий. Таким образом, наш ассортимент вырос до 52 наименований. С августа 2016 г. мы вдвое увеличили объемы выпускаемой горячей продукции», — рассказла начальник производства хлебозавода Надежда Коломытцева.
По словам Балыхина, один из главных приоритетов предприятия, как и всей Lauffer Group в целом — помощь наименее защищенным слоям населения.
«30% изделий, выпекаемых заводом, относится к продукции массового потребления, которую принято называть «социальной», — отметил он.
Для справки: Lauffer Group — одна из крупнейших украинских бизнес-групп в сфере переработки сельскохозяйственной продукции и производства продуктов питания. Работает в Украине 14 лет и включает около 100 предприятий, специализирующихся на изготовлении муки, хлебобулочных изделий, масложировой, консервной продукции и проч.
Мариупольский хлебозавод №1 обеспечивает продукцией не только Мариуполь, но и другие населённые пункты в радиусе до 150 километров.