KSG Agro выведет на рынок бренд мясной продукции и займется франчайзингом

08 октября 2020, 16:22 3167

Направление создания мясных супермаркетов или точек по продаже уже готовой еды сейчас стало очень востребованным направлением.

Такое мнение высказал председатель Совета директоров агрохолдинга KSG Agro Сергей Касьянов во время общения с инвесторами Варшавской фондовой биржи.

«С такими магазинами наш мясокомбинат уже сотрудничает как поставщик. Также мы работаем над развитием собственного бренда мясной продукции и в ближайшее время мы его выведем на рынок», — отмечает Сергей Касьянов.

Он добавил, что есть идея разработать пилотный проект — образец магазина-кафе.

«Мы не будем их делать много, а планируем запустить пилотный проект в следующем году и будем предлагать такой формат как франчайзинг, чтобы эти магазины люди могли развивать как собственный бизнес, а мы — поставлять туда продукцию», — сообщил Сергей Касьянов.


Для справки: KSG Agro — один из ведущих агрохолдингов Украины, европейская инновационная группа компаний, работающая по принципу вертикальной интеграции. Акции холдинга включены в листинг Варшавской фондовой биржи. KSG Agro входит в состав Европейской бизнес- ассоциации (EBA). Основной деятельностью компании является обработка земли и производство сельхозкультур, а также производство свинины. Начиная с сентября 2014 года, KSG Аgrореализует новую стратегию развития, согласно которой компания развивает наиболее перспективные проекты, в первую очередь свиноводство, а также растениеводство.


Людмила Лебедь, AgroPortal.ua