Об этом AgroPortal.ua стало известно из сообщения компании.
Отмечается, что потребительский сегмент охватывает деятельность подразделений Bayer Garden и Bayer Advanced в Европе и Северной Америке. После завершения процесса передачи активов 220 сотрудников перешли в команды SBM.
Весь продуктовый портфель Bayer Garden и Bayer Advanced, в том числе текущие научно-исследовательские проекты в сфере садоводства и огородничества, а также лицензия на использование торговой марки «Байер» на протяжении переходного периода, переданы в SBM. Финансовые условия сделки не разглашаются.
«Мы удовлетворены успешным завершением процесса продажи этого бизнеса компании SBM, — отметила председатель правления бизнес-группы Environmental Science и член исполнительного комитета подразделения Crop Science др. Жаклин Эпплгейт. — Это соглашение является знаковым событием в контексте трансформации бизнес-группы Environmental Science, которая позволит нам еще больше укрепить свои лидерские позиции на рынке и сосредоточиться исключительно на особых потребностях наших клиентов из профессионального сегмента».
Для справки: подразделения Bayer Garden и Bayer Advanced были частью бизнес-группы Environmental Science, которая входит в состав Crop Science и предлагает широкий ассортимент средств защиты растений от сорняков и вредителей для профессионального и потребительского сегментов. Продажи бизнес-группы Environmental Science в 2015 г. составили €819 млн, из которых на долю бизнеса Bayer Garden и Bayer Advanced приходится €239 млн. Bayer Garden и Bayer Advanced предлагают широкий ассортимент инновационных решений в сфере садоводства и огородничества для потребительского сегмента.
SBM является лидером на рынке товаров для сада и дома во Франции, занимающаяся разработкой, изготовлением и распространением продуктов сельскохозяйственного и несельскохозяйственного назначения для профессионалов и потребителей.