Об этом свидетельствуют данные пятилетнего исследования New Nutrition Business, информируют Baking Business,
Отмечается, что молодые потребители все чаще стремятся есть больше полезных жиров, чем пожилые. При этом только 23% людей в возрасте от 55 до 64 лет считают, что нежирное – лучше.
Повышенный спрос на жиры совпал с тем, что потребители стали избегать углеводов и сахара. Они все чаще связывают потребление этих пищевых продуктов с нездоровыми привычками питания и активно работают над их исключением из рациона.
Согласно исследованию, около 16% американцев заявили, что скорее всего, к увеличению веса приведет жир, а 48% — заявили, что углеводы и сахар.
Новые цифры существенно отличаются от показателей десятилетней давности, когда 70% американцев пытались снизить потребление жиров.
Вице-президент подразделения Nielsen, занимающегося свежими продуктами и здоровьем, Сара Шмански сказала, что в прошлом году 50% потребителей планировали ограничить потребление сахара, покупая продукты без добавления этого ингредиента. При этом стали популярны низкоуглеводные диеты, в том числе кето, которые также превозносят достоинства жиров.
Эти устойчивые тенденции положили начало новой эре жиров в рационе. В частности, стало более популярным сливочное масло.
«Жир — друг технологов, которые разрабатывают продукты. Он улучшает текстуру, вкусовые ощущения, структуру и содержание влаги. Сейчас задача компаний состоит в том, чтобы использовать жиры хорошего качества там, где они могут указать на хороший натуральный источник», — комментирует также директор New Nutrition Business Джулиан Меллентин.
Наталья Рекуненко, AgroPortal.ua