Apple потеряла статус самого дорогого бренда в мире

02 февраля 2017, 12:15 1325

Американская интернет-компания Google, стоимость бренда которой увеличилась за минувший год почти на четверть и достигла $109,47 млрд, заняла первую позицию в рейтинге самых дорогих брендов в мире.

Об этом свидетельствуют результаты ежегодного исследования консалтинговой фирмы Brand Finance, сообщает «Интефакс-Украина».

Бренд Apple подешевел примерно на 27%, до $107,141 млрд, в результате чего он опустился на второе место в рейтинге.

На третьем остался интернет-ритейлер Amazon.com, стоимость бренда которого оценивается в $106,396 млрд (рост на 53%). Телекоммуникационная компания AT& T подорожала более чем на 45%, до $87,016 млрд, и поднялась до четвертой строчки списка по сравнению с шестой позицией в 2015 г. На пятое место с четвертого опустилась Microsoft, несмотря на то, что стоимость бренда выросла более чем на 13% — до $76,265 млрд.

На шестой строке находится первая неамериканская компания — южнокорейский производитель электроники Samsung ($66,219 млрд, рост на 13%).

Следующие места соответственно заняли представители американского бизнеса Verizon ($65,875 млрд), Walmart ($62,211 млрд) и Facebook ($61,998 млрд).

Крупнейший китайский банк Industrial & Commercial Bank of China (ICBC) замыкает десятку лидеров с показателем $47,832 млрд.