Об этом в комментарии для AgroPortal.ua рассказал председатель ассоциации «Укрсадвинпром» Владимир Печко.
«Сначала тенденция была более-менее положительная, ведь люди стали больше времени проводить дома. Но сейчас потребители значительно обеднели. Они тратят меньше не только на вино, но и на другие продукты», — говорит эксперт.
Он объясняет, что украинцы стали намного меньше зарабатывать. Как следствие — меньше потреблять тех же фруктов, вина и тому подобное.
«Но рынок просел не только в Украине, а и во всем мире. Спрос на вино уменьшился в 2 раза. Поэтому влияние пандемии можно расценивать как отрицательное», — говорит Печко.
Также он обращает внимание, что карантинные меры принесли винодельческим компаниям дополнительные экономические траты.
«Например, у производителей была проблематика с перевозкой людей во время весенних работ или сбора винограда. Один автобус мог перевозить не более 10-12 человек, хотя он вмещает 36. Это не только потери времени, но и денег», — пояснил председатель ассоциации «Укрсадвинпром».
Наталья Рекуненко, AgroPortal.ua