Бизнес на крем-меде. Самые большие вызовы — анализ рынка, этикетка и упаковка

18 декабря 2020, 07:05 2784

Производителям, которые собираются заниматься производством и реализацией крем-меда в Украине, больше всего сил придется приложить для анализа рынка и поиска тех вкусов, которые бы заинтересовали и удовлетворили потребность потенциального покупателя.

Также не меньше внимания нужно уделить этикетке и упаковке. Об этом в комментарии AgroPortal.ua рассказал менеджер отдела сбыта медовой компании «Бартник» Андрей Сыч.

По его словам, их компания уже производит медовые смеси с добавлением прополиса, маточного молочка, перги и пыльцы.

«Они пользуются спросом из-за натуральных медовых компонентов. В ноябре компания решила запустить производство крем-меда с фруктами. Цель — предложить покупателю что-то необычное и найти новых клиентов», — говорит он.

Из большого количества вариантов выбрали четыре вкуса, которые, считает Сыч, будут интересны для ценителей сладкого и одновременно натурального. А именно: сочетание натурального цветочного меда с малиной, клубникой, черникой и лимоном.

«Каждый вкус уникальный и четко выражен. Мед-крем не содержит красителей, ароматизаторов и сахара. Это такой полезный медовый десерт», — говорит Сыч.

На реализацию идеи понадобилось три месяца.

«Больше всего времени и финансовых ресурсов потратили на анализ рынка, подбор вкусов и разработку дизайна этикетки для продукции. Теперь перед нами новый вызов — налаживание сбыта новинок», — говорит Сыч.

N.B. Европейские импортеры забивают склады украинским медом

Очень больших затрат требует то, чтобы зайти с продуктом в крупные сети.

«Значительное количество маркетов имеет свой денежный эквивалент за введение новых позиций. Поэтому для начала первые шаги на введение новинок лучше осуществлять с интернет-магазинами и маркетами, в которых возможно бесплатно представлять свою продукцию», — отметил он.

По его словам, сейчас компания делает первые продажи новинок и говорить о спросе пока рано.


Наталья Рекуненко, AgroPortal.ua