Планируйте свое время
Заранее составляйте список дел и распределяйте их по степени приоритетности. Есть два возможных подхода — начинать день с самых сложных задач. Или разобраться, когда вы максимально эффективны — утром, после обеда или вечером, — и на это время наметить важные задания.
Не пытайтесь сосредоточиться на всем одновременно
Даже компьютеры в такой ситуации зависают. Да, умение существовать в режиме многозадачности заслуживает уважения. Но ведет к выгоранию. У вас же другие цели, правда?
Мотивируйте и вознаграждайте себя
Закончили отчет, успешно провели встречу, разобрали вещи в гардеробе — побалуйте себя чем-нибудь вкусненьким.
Научитесь говорить «нет» и делегировать полномочия
Не соглашайтесь на все предложения и просьбы даже из вежливости. Если понимаете, что кто-то может решить задачу ничуть не хуже вас, — перепоручите. А сами занимайтесь тем, что запланировали.
Не тратьте время на общение с токсичными людьми и не живите в соцсетях
Друг прислал интересную ссылку? Кажется, что чтение займет минут 10, но они легко превращаются в 20, а то и в 40. Мы не призываем отказаться от виртуального общения, но советуем выделять на него конкретное — ограниченное — время в течение дня.
Делайте перерывы — хотя бы по 15 минут
По данным исследований, взрослый человек не может заниматься одной и той же работой дольше полутора часов. Через 90 минут мозг устает. Так что давайте ему возможность отдохнуть и перезагрузиться, а себе — подкрепиться.
AgroPortal.ua по материалам Сosmo.ru