Поскольку все больше людей выбирают натуральное и здоровое начало своего дня, ожидается, что тенденция к потреблению сухих завтраков будет расти.
Чего мы не знаем об этих продуктах? Рассказывают в компании «Добродия Фудз».
Наличие натуральных ингредиентов становится все более важным в быстрых завтраках. В Германии, например, половина покупателей сухих завтраков выбирает каши, изготовленные из натуральных ингредиентов. За последние пять лет в Европе количество таких продуктов, где отсутствуют искусственные добавки или консерванты, выросло на 16%
Сухие завтраки с высоким содержанием клетчатки также становятся все более популярными. Цельное зерно было ведущей тенденцией в прошлогодних мировых запусках на рынок новинок из зерновых с 38% ростом, за которыми следует высокое содержание клетчатки с 30% ростом.
Несмотря на то, что высокое содержание белка популярно во всем мире, Азиатско-Тихоокеанский регион лидирует среди тех, где рост спроса на крупы с высоким содержанием белка составляет 11%.
За период пандемии продукты питания, которые улучшают иммунную систему, вышли в топ. Около 3% мировых запусков на рынок новинок из зерновых в период между 2016 и 2020 годами включали заявления об иммунитете, что демонстрирует нереализованный потенциал в этом секторе.
Как отмечают эксперты компании «Добродия Фудз», лидера среди украинских производителей овсяных хлопьев и продукции на зерновой основе под ТМ Dobrodiya, San Grano, San Granola, WOWСЯНКА, YUMMOJI, сегодня современное высокопроизводительное оборудование позволяет сохранить в продукции до 95% пользы зерна и до 85% витаминов, минералов, микро- и макроэлементов.
Поэтому производители, особенно те, которые могут предложить потребителям новые здоровые альтернативы без потери вкуса, выигрывают от этого ростом интереса к готовым завтракам.