В Германии 65% потребителей обеспокоены наличием ГМО в пищевых продуктах, а исследование FH Münster 2022 показало: отметка «Без ГМО» является второй по важности среди всех качественных маркировок, уступая лишь происхождению продукта из определенного региона.
Такие данные Федерального агентства Германии озвучил генеральный директор немецкой ассоциации VLOG Александр Хисттинг в рамках Non-GM Soy Conference 2025 во Франкфурте (Германия).
Ассоциация VLOG объединяет более 700 компаний, работающих в цепях поставок продукции без ГМО, — от производителей кормов и переработчиков до ритейлеров. Именно этот знак — Ohne GenTechnik («Без ГМО») — единственная официально признанная в Германии маркировка, пользующаяся наивысшим доверием среди потребителей.
Полный текст доступен на украинском языке