После завершения кризиса самым ценным товаром станет новый бизнес

13 апреля 2020, 10:00 6661

Нынешний мировой кризис внесет свои коррективы и отразится на валютном курсе. Однако, это сейчас не самое главное.

Такое мнение высказал предприниматель, основатель Ufuture Василий Хмельницкий.

Он отметил, что деньги обесцениваются постоянно. Впервые мир громко заговорил об инфляции, когда в 1971 году в США разделили доллар и золото, которые до этого были тесно привязаны друг к другу. С тех пор покупательная способность доллара сильно просела, и сейчас товар, который раньше стоил $1 тыс. (привязанных к золотовалютным запасам), стоит в 6,5 раз больше.

«В ближайшее время, в разгар кризиса, именно деньги будут самым ценным товаром. Не имущество, не активы, а именно деньги. Но я могу точно сказать: после того, как кризис закончится, самым ценным товаром станет новый бизнес, имущество и активы», — отметил Хмельницкий.

Бизнесмен подчеркнул, что в условиях всемирного финансового обвала все страны вынуждены вливать в свои экономики баснословные суммы — в общей сложности $5 трлн. Из них на США приходится $2 трлн, МВФ — $1 трлн, ЕС — $750 млрд, Японию — $137 млрд.

Он предположил, что этим странам придется включать печатные станки. И, скорее всего, таким же путем пойдет и Украина.

«И благодаря тому, что все страны одновременно начнут печатать деньги, в пропорции никто не увидит разницы в курсе гривни к доллару или евро. А деньги при этом будут терять свою ценность — их покупательная способность станет меньше, а подверженность инфляции — больше», — считает предприниматель.

Поэтому он предлагает уйти от дискуссии — каким будет курс доллара или евро по отношению к гривне. Думать сейчас следует о другом: о начале своего бизнеса — о том, что можно создать, что будет иметь ценность и приносить постоянный доход.

«После окончания кризиса самым ценным товаром станет новый бизнес, имущество и активы. Потому что — повторяю, в любом случае деньги будут обесцениваться. И самым ценным ресурсом будут не деньги, как кто-то ошибочно считает, а бизнес, который их генерирует», — считает Хмельницкий.

В ближайшем будущем, по его мнению, на плаву останется тот, кто вовремя сориентируется, нащупает дно и сможет от него оттолкнуться.

«Важно понять, какие направления будут перспективны в измененном мире, что будет иметь большую ценность. Выживут бизнесы, которые будут иметь иммунитет в подобные кризисные периоды — это интернет-ритейл, бесконтактные формы обучения, высокотехнологичные бизнесы на производстве.

Поэтому — инвестируйте в себя, в обучение, развитие и готовьтесь к мощному старту сразу по завершению кризиса», — подытожил предприниматель.


AgroPortal.ua по материалам НВ