Как пандемия повлияла на потребительские предпочтения разных поколений

15 января 2021, 07:28 2717

Во время пандемии COVID-19 потребление продукции снизилось, люди стали более требовательными и пересматривают свои покупки. Покупательная способность всех групп потребителей и их доходы снизились, и соответственно люди начали тратить меньше.

Такое мнение высказала директор государственного учреждения «Офис по продвижению экспорта» Татьяна Миськова во время онлайн-конференции «GoGlobal: В мире должно быть больше украинского».

«Поколение бэби-бумеров и Z наиболее экономные и ищут товары в основном по сниженным ценам. Пандемия стала первым взрослым кризисом, постигшим молодое поколение Z. Рецессия также повлияла на поколение миллениалов, которые являются драйверами современных тенденций, диджитализации. Люди сейчас смотрят не столько на цену товаров и услуг, а на ценность данного продукта и влияние на их жизнь», — отмечает Татьяна Миськова.

По ее словам, коронакризис добавил стратегию замедления, которая позволила людям вернуться к своим основам и ценностям.

«Построение доверия, акции «Покупай у своих» или «Покупай у малых» помогают выстроить доверие к определенным производителям и компаниям. Это является сегодня одним из актуальных критериев выбора», — отмечает Татьяна Миськова.

Также она подчеркнула, что абсолютными трендами современности являются экологичный и здоровый образ жизни, заинтересованность в происхождении товаров и рост онлайн-шопинга.


Людмила Лебедь, AgroPortal.ua