Но их основная потребность — не деньги, а выход на более доходные рынки, говорит психолог, специалист Международного Учебного Центра им. Голды Меир (Израиль), который консультирует бизнесменов по всему миру, Ян Зусман.
«Явно, что производительная часть насыщенная, дает результат, а вот вторая часть, спекулятивная, назовем ее так, отсутствует, и фермерам не очень понятно, как преодолеть эту высоту», — говорит специалист.
При этом, прежде чем браться за свое дело, Ян Зусман советует определить вид бизнеса, которым стоит заниматься, а также свое место в нем.
Насколько человек соответствует тому бизнесу, который организует, и насколько он соответствует роли, которую в нем играет — это два самых главных фактора выживаемости бизнеса, добавил специалист.
AgroPortal.ua по материалам «Инфоиндустрия»