Во времена климатических изменений теплица — уже не роскошь, а инструмент выживания для производителей. Это серьезное инженерное решение, где нужно учитывать сотни деталей — от направления ветра до выбора системы отопления, вентиляции и освещения. Однако начинать нужно с исследования рынка и выращивать то, что он способен потреблять.
«Выращивать нужно не то, что умеете, а то, что будет покупать рынок. Еще двадцать лет назад тепличные комбинаты размышляли, выращивать ли огурец на второй оборот: сеять ли его в конце июля, чтобы собирать до 1 октября. Сейчас невозможно представить рынок в этот период без украинского свежего огурца», — рассказал коммерческий директор компании по производству биопрепаратов «БИО Центр» Николай Тетерук во время онлайн-презентации образовательного курса «Тепличные Агро Решения».
Полный текст доступен на украинском языке