Эксперт: Молочные продукты вернулись на телевидение и в Интернет

11 февраля 2019, 08:00 1177

Минувший, 2018, год принес много побед производителям молочной продукции, в том числе и за счет промокомпаний.

Такое мнение высказала директор по работе с клиентами KANTAR TNS Марина Костромина в блоге «Инфагро».

«По сравнению с 2014-2015 инвестиции в ТВ рекламу в 2018 году утроились. Прямая реклама молочки на телевидении в 2018 году собрала рекордные рейтинги. На ТВ вернулись бренды, которых мы давно там не видели. Более того, кроме количественных показателей, 2018 год был уникален и появлением качественных перемен. Молочный рынок удивлял новым и свежим креативом, который драйвил весь рынок и срабатывал не только на отстройку от конкурентов, но и на расширение категории», — отметила она. 

Костромина отметила нердинарность идей и роликов, которые были представлены. А доля проектов по эффективности рекламы в 2018 году была немаленькой.

«Следует отметить и диджитал прорыв в рекламе молочных  продуктов. В этой сфере было также много оригинальных решений, направленных на определенные точечные задачи.  Так, например, в декабре 2018 практически каждый третий интернет пользователь видел рекламу молочной продукции в сети. Планы производителей молочки по продвижению в интернете на этот год огромны…», — отметила эксперт.

При этом, реакция потребителя на эту активность, по ее мнению, «благодарная».

«Мы опрашивали людей, отвечающих за покупку продуктов питания в семье, и отмечаем, что начиная с 2017 года на 7% уменьшилась доля тех, кто переключает телевизор или радиоприемник на другой канал, когда начинается реклама. Более половины этой целевой аудитории утверждает, что смотрят рекламу, чтобы знать о новинках на рынке и доля этих людей прирастает каждый год, начиная с 2017. Постепенно растет и положительное отношение к рекламе», — добавила Костромина.

Так, по ее данным, декларативный рост доверия к рекламе на таких носителях как ТВ и интернет среди покупателей продуктов питания: телевизионная реклама на 15% (2016), 17% (2017), 22% (2018); реклама в Интернете — на 7% (2016), 10% (2017), 12% (2018).

«В 2019 году ожидается вывод новых для Украины молочных продуктов, который очевидно будет сопровождаться рекламной поддержкой. Поэтому, думаю, мы увидим много оригинальных и интересных рекламных подходов, которые будут способствовать дальнейшему развитию молочных брендов», — прогнозирует эксперт.