Нужно ли инвестировать в маркетинг во время войны?

17 октября 2022, 11:00 3559
Юлия Андрющенко (Каменева)

Во время войны на тех территориях, где это возможно, бизнес, конечно, должен работать, чтобы поддерживать экономику государства. Может ли бизнес работать так же, как до войны? Очевидно, что нет. Модели ведения бизнеса изменены или изменяются, и маркетинг как часть бизнеса это не минует.

Изменения в маркетинге, приходящие на ум первыми, это тотальное и сплошное сокращение. Может быть, есть такие ситуации, где без полной ликвидации маркетинга никак. Но в большинстве своем маркетинг нужен во время войны. Более того, он будет чрезвычайно необходим после Победы Украины.


Полный текст доступен на украинском языке

Мнение автора может не совпадать с мнением редакции. Ответственность за цитаты, факты и цифры, приведенные в тексте, несет автор.