Об этом сообщил соучредитель крафтовой бренда «Медовые братья» Дмитрий Кушнир, пишет AgroTimes.
«Так мы сможем заявить об Украине, как о производителе высококачественного меда, — убежден он. — Главный наш месседж — мед имеет привязку к месту производства».
По его словам, создавая первую в Украине дегустационный карту линейки меда, применяются технологии дегустации, вроде виновных (со специальным колесом вкусов и ароматов, которым профессионально пользуются дегустаторы).
«Развитие культуры меда в Украине — это не только просветительская миссия, а конкретный прагматический интерес каждого производителя, благодаря которому мы сможем создать добавленную стоимость продукта», — отмечает Дмитрий Кушнир.
Уточняется, что «Медовые братья» позиционируют мед как продукт местности, в частности, медовых терруаров. Историческая пасека крафтового бренда расположена в природном комплексе гранитно-степное Побужье. Впоследствии скооперировались с другими пчеловодами из разных интересных терруаров.