Об этом говорится на странице проекта в Facebook.
«Концепция взаимодополняющих мероприятий, связанных с сельским, зеленым и эногастрономическим туризмом, является частью стратегии развития украинского туризма и станет опорой для развития сельских территорий. Пилотный проект усиливает устойчивость местных производителей, предоставляет инновационный туристический инструмент туроператорам и предлагает группам предпринимателей повторить эту модель в Закарпатье, на Херсонщине и в Карпатском регионе», — говорит руководитель проекта ЕС «Поддержка развития системы географических указаний в Украине» Саверио Савио.
По его словам, после месяцев карантина, в течение которых миллионы людей застряли дома, у них появилось стремление к более здоровому и естественному образу жизни. В этой ситуации посещение сельских территорий, где нет большого скопления людей, может стать хорошим вариантом.
Представители проекта ЕС «Поддержка развития системы географических указаний в Украине» ожидают, что при таком сценарии внутренний сельский туризм будет принимать все больше и больше туристов, а это медленно, но уверенно вдохнет новую жизнь в экономику. В целом коронавирусный кризис может поспособствовать продвижению мира к ответственному, устойчивому и социально инновационному туризму.
«Как ответ на стремление туристов, растет тенденция к «медленному сельскому туризму», все больше туроператоров рекламируют местные направления, избегая длительных путешествий и максимизируя время отдыха. Этот новый подход к туризму обещает более аутентичный опыт путешествий, большее потребление местных продуктов, сохранение наследия, использование чистой энергии, этическое видение туризма, а также лучшую заботу об экологии и качестве жизни местных жителей и посетителей. Кроме того, медленный внутренний туризм в сельской местности может поддержать местную и автохтонную культуру», — отмечает Саверио Савио.
По его словам, для роста «нового» туризма правительству нужно работать над обеспечением необходимой инфраструктуры и способствовать готовности частного сектора инвестировать в местные туристические локации.