Украинский агробизнес может развивать переработку и завоевывать новые рынки.
Об этом заявил генеральный директор Agricom Group Антон Яковенко во время панельной дискуссии Forbes Agro «Как накормить мир украинскими продуктами?», сообщает пресс-служба компании.
Он подчеркнул, что переработка имеет смысл только тогда, когда она существенно увеличивает экономическую выгоду с гектара.
«Наш фокус — экспорт, в частности, безглютеновых хлопьев, ведь украинский внутренний рынок сокращается. Наиболее перспективные направления — это работа с конечным потребителем и выход на стабильные европейские рынки», — добавил он.
Ключевые выводы дискуссии:
Подытоживая дискуссию, участники отметили, что, несмотря на войну, украинский агробизнес доказал свою устойчивость даже в военных условиях. Следующий этап развития — это масштабная интеграция в глобальные цепи стоимости, переход от экспорта сырья к производству готовых продуктов, работа с брендами и расширение географии присутствия. Украинские компании уже демонстрируют, что способны не только удержать позиции, но и задавать тренды на мировом рынке продуктов питания.