Спрос намного больше предложения, говорится в сообщении ТМ «Салатик Лайф» на странице в Facebook.
«Поэтому магазинчики открывать нужно много и быстро. Минимальная сумма инвестиций 30 тыс. грн. На один магазин — инвестиции в размере 200 тыс. грн. Может быть несколько инвесторов на одну локацию. Или можно инвестировать в несколько магазинов. Будут представлены микрозелень, мытые салаты, зелень собственного производства», — говорится в сообщении.
Как отмечается, необходимо тесное сотрудничество с локальными фермерами.
«Главное — все суперсвежее. Всего много и интересные цены», — отмечают в компании.
ТМ «Салатик Лайф» отметили, что у них налажен собственный импорт салатов.
«Это обеспечивает качество, цену и ассортимент. Микрозелень у нас собственная, ферма строится. Теперь в магазинчиках будет срезанная микрозелень и та, которая еще растет в контейнерах (боксах)», — делятся опытом производители.
Уточняется, что на цену влияет много факторов.
«Поэтому мы больше будем влиять на факторы, формирующие цену. И это сделает зелень, салаты, экзотические фрукты доступными», — говорится в сообщении.
Для справки: «Салатик Лайф» (Киевская обл.) занимается производством и продажей зелени, свежих салатов, трав, некоторых видов овощей, фруктов, ягод.