Об этом сказал менеджер по техническим и презентационным вопросам компании «СЖС Украина» Олег Онищенко в интервью «АПК-Информ».
«По нашему мнению, положительную роль в данном вопросе сыграли рыночные отношения. Часть покупателей ранее ввела премию за увеличенное маслосодержание и понижение цены за недобор этого показателя. Это заставило фермеров более тщательно отнестись к выбору посевного материала», — считает эксперт.
Он также отметил, что на рынке стало легче найти и купить новые гибриды подсолнечника с более высоким потенциальным уровнем содержания масла. Компании-производители семян, со своей стороны, объявили войну контрафактной продукции и подделкам. Часть из них переходит к прямым продажам семян.
«Дополнительно ко всему этому разработаны и повсеместно внедряются новые технологии подкормки растений подсолнечника, направленные именно на увеличение маслосодержания», — добавил Онищенко.