Об говорится в сообщении компании на странице в Facebook.
«Соединенные Штаты являются ведущим рынком органической сельскохозяйственной продукции, с объемом потребления около €30 млрд в год, что составляет более 10% от общего мирового рынка», — отмечают в компании.
Как отмечается, сертификация охватывает все аспекты производства, переработки, транспортировки и реализации масла.
Ранее компания сертифицировала свою продукцию по стандарту органических продуктов Европейского Союза и швейцарскому стандарту BioSuisse.
Укролия также готовит на экспорт первые партии органического нерафинированного масла в Нидерланды, Литву, Францию, Швейцарию.
Для справки: ООО «Укролия» основано в 2001 году. Занимается производством и реализацией фасованного и наливного подсолнечного масла, подсолнечного жмыха, лузги. Ее производственные комплексы расположены в Диканьке и Зенькове (Полтавской обл.). Фасованное подсолнечное масло реализуется под торговыми марками «Диканька», «Диканьский Хуторок», «Маслинка», Garna, Olinalli. По данным компании, «Укролия» занимает около 15% украинского рынка фасованного подсолнечного масла. Экспорт продукции осуществляется более чем в 40 стран мира.