Договоренность достигнута с такими странами: Гвинея, Коста Рика, Ирак, Иран, Суринам, Сейшельские Острова, Колумбия, Эфиопия, Мадагаскар и Мьянма, говорится в сообщении компании.
«Мы в корне изменили концепцию ведения бизнеса. Показатели деятельности общества таковы, что даже обычному человеку с улицы очевидно, что «Украинская мукомольная компания» уже давно переросла стадию среднего экспортера с постоянным кругом клиентов. Если раньше наши усилия были направлены, так сказать, «в середину» (модернизация производственных мощностей, интенсификация сотрудничества с существующими партнерами, социальные программы), то сейчас внимание руководства компании сосредоточено на динамическом, даже агрессивном продвижении нашего бренда в мире», — пояснил партнер-основатель компании Игорь Кобеля, сообщает «АПК-Информ».
Отмечается, что товары под зарегистрированной ТМ «Королевская мука» прошли сертификацию по международным стандартам Системы менеджмента в области безопасности пищевой продукции — ISO 22000:2005, также компания имеет сертификат SNI — национальный стандарт Индонезии, прошла сертификацию производителей продукции HALAL.
«Наша конечная цель, так сказать, задача-максимум, вернуть Украине имидж мощного мирового производителя и поставщика качественных продуктов питания, а не только сырья», — уточнил председатель правления группы компаний Александр Коротков.