Терра Фуд планирует выпустить на рынок ряд новых молочных продуктов

16 марта 2021, 11:10 1281

Доля компании «Терра Фуд» в производстве растительно-сливочных смесей по итогам 2020 г. достигла 37,7%, что почти на 4 процентных пункта превышает аналогичный показатель 2019 года.

Об этом говорится в сообщении компании.

«Данный результат позволяет «Терра Фуд» заявлять о безусловном лидерстве в этом сегменте и контролировать более трети рынка спредов», — говорится в сообщении.

Кроме того, компания сохраняет лидерство в производстве масла (12,2% рынка на конец 2020 года), и это на фоне сокращения объемов рынка в целом в данном сегменте (на 3,5%).

В производстве плавленых сыров «Терра Фуд» с долей рынка 32,7% также остается номером один в Украине.

В «Терра Фуд» также утверждают, что по-прежнему лидируют в производстве сыров и сырных продуктов, занимая, соответственно, вторую и первую ступеньки рейтинга молочных производителей.

В то же время, по итогам работы в 2020 г. «Терра Фуд» который год подряд остается безоговорочным лидером по экспорту спредов (37%), а также занимает 21,8% рынка плавленого сыра и 11,2% — цельномолочной продукции. Данные показатели позволяют «Терра Фуд» охватить 12,4% всего экспортного рынка молочных компаний Украины.

«Прошлый год в очередной раз продемонстрировал, что высокая бизнес-адаптивность — сильная сторона компании «Терра Фуд». Гордимся тем, что избранная стратегия позволила нам укрепить лидерство сразу в нескольких ключевых категориях на фоне общего снижения рынка». — отмечает генеральный директор «Терра Фуд» Фортунато Гуадалупи.

В 2021 г. «Терра Фуд» планирует несколько продуктовых запусков, которые станут настоящим прорывом на украинском рынке молочных продуктов.


Для справки: «Терра Фуд» основана в 1999 г. Производственные мощности рассчитаны на 43 тыс. т сыра, 113,6 тыс. т сливочного и сливочно-растительного масла, а также 120 тыс. т цельномолочной продукции в год.