Американская продуктовая компания Kraft Heinz объявила о решении разделиться на две независимые публичные компании.
Об этом сообщает пресс-служба пятого по величине в мире производителя пищевых продуктов и напитков.
После завершения сделки появятся две компании под временными рабочими названиями Global Taste Elevation Co. и North American Grocery Co. Первая будет ориентироваться на глобальный рынок, в нее войдут такие бренды как Heinz, Philadelphia и Kraft Mac & Cheese. Вторая сосредоточится на североамериканском рынке, в ее портфель войдут Oscar Mayer, Kraft Singles и Lunchables.
Нынешний CEO Kraft Heinz Карлос Абрамс-Ривера будет руководить именно второй компанией.
Разделение позволит каждому бизнесу более эффективно использовать ресурсы, уменьшить операционную сложность и ускорить рост, объясняют в компании.
Сделку планируют закрыть во второй половине 2026 года при условии получения разрешений регуляторов.