Об этом AgroPortal.ua сообщила пресс-служба PepsiCo.
Отмечается, что новые инициативы являются продолжением десятилетнего курса PepsiCo «Ответственно к цели» — подхода, который компания сформулировала в 2006 г., основываясь на убеждении в том, что залогом успешного развития бизнеса является устойчивое развитие планеты, на которой мы живем.
«Чтобы преуспеть в современном меняющемся мире, корпорации должны сфокусироваться на трех областях: достижении высоких финансовых результатов, обеспечении устойчивого роста бизнеса, а также удовлетворении потребностей общества, — прокомментировала председатель совета директоров и главный исполнительный директор PepsiCo Индра Нуйи. — За первые десять лет существования подхода PepsiCo «Ответственно к цели» мы смогли доказать, что компания способна достигать высоких результатов и делать это ответственно. Нам удалось создать высокую ценность для наших акционеров и при этом предпринять важные шаги в области защиты окружающей среды, здоровья и благополучия людей во всем мире».
Она также уточнила, то планы компании основаны на целях, изложенных в Повестке ООН по устойчивому развитию.
Подход PepsiCo «Ответственно к цели» в ближайшие десять лет будет касаться трех основных направлений:
Для достижения этих целей компания будет ответственно распределять ресурсы, остается приверженной своим финансовым целям и продолжит обеспечивать рост акционерной стоимости.
В частности, принимая во внимание последние рекомендации по правильному питанию, разработанные Всемирной организацией здравоохранения и другими институтами, PepsiCo продолжит работу по совершенствованию портфолио продуктов питания и напитков за счет сокращения добавленного сахара, насыщенных жиров и соли в составе продуктов.
В рамках действий, направленных на защиту планеты, PepsiCo будет стремиться к эффективному использованию водных ресурсов; значительному снижению выбросов углекислого газа и существенному сокращению отходов, связанных с сельским хозяйством и упаковкой; продвижению ответственного подхода к поставкам сельскохозяйственного сырья и уменьшению количества отходов. Одна из целей компании — к 2025 г. добиться повышения эффективности использования водных ресурсов на 15% в области прямых сельскохозяйственных поставок и в регионах, испытывающих проблемы с водоснабжением, что сопоставимо с общим объемом воды, используемым в производственной деятельности.
Кроме того, PepsiCo планирует расширить программу Устойчивого Сельскохозяйственного Развития, инвестировать совместно с Фондом PepsiCo $100 млн в поддержку инициатив по защите прав 12,5 млн женщин во всем мире к 2025 году и т. д.
Для справки: Компания PepsiCo обеспечивает продуктами потребителей более чем в 200 странах мира. В 2015 г. объем продаж PepsiCo составил более $63 млрд благодаря сбалансированному портфолио, которое включает продукцию Frito-Lay (закуски), Gatorade (спортивные и функциональные напитки), Pepsi-Cola (газированные и негазированные напитки), Quaker (зерновые продукты и каши) и Tropicana (соки). Компания выпускает широкий ассортимент продуктов питания и напитков, включая 22 бренда.
PepsiCo в Украине представлена компаниями «Сандора» и «Вимм-Билль-Данн Украина».