Об этом говорится в сообщении компании на странице в Facebook.
«16 сентября мы перешли важный барьер — получили протокол испытания нашей кизиловый настойки. Результаты удивили не только нас, но и самих специалистов из агентства аккредитации Украины на соответствие ДСТУ ISO/IEC. Некоторые показатели на содержание токсичных элементов был ниже допустимой нормы не в килькка процентов, а в десятки раз», — говорится в сообщении.
Уточняется, что компания пока изготовила ??экспериментальную партию напитка, которую презентует «друзьям».
«В планах налаживание серийного производства и получения лицензии. Надеемся, к этому событию осталось совсем мало времени», — добавили в компании.
Ранее основатель компании Сергей Ольшанский в интервью EastFruit заявлял, что планирует выпускать кизиловые наливки и настойки.
«Сбор урожая уже окончен и мы можем констатировать, что в этом году он в 2 раза больше, чем в прошлом – собрано около 20 тонн кизила. Это потому, что наш молодой сад вступает в период плодоношения. Надеемся, ежегодно будет такой прирост», — розкав Ольшанский.
В целом он считает выращивания кизила перспективным, хотя и признает, что культура потребления ягоды очень низкая.
Famberry продает свежую органическую ягоду из сада по 50 грн/кг. Замороженную — 75 грн.
«Мы замораживаем кизил, чтобы затем в течение года на перерабатывающем предприятии из него делать варенье, джемы, соусы. Если снимут мораторий на спирт, будем делать даже настойки и наливки из кизила», — добавил Ольшанский.
Для справки: Famberry — национальный производитель продуктов на основе кизила. Основой продуктов является кизил, выращенный с применением органических методов земледелия. С 2013 г. — крупнейший в Европе кизиловый сад площадью 14 га, сертифицированный Organic Standard.