Группа компаний «Молочный альянс» выпускает на рынок под ТМ «Яготинская» ряженку с фруктовыми вкусами.
Как сообщает пресс-служба компании, благодаря добавлению фруктовых и ягодных компонентов напиток приобрел еще более яркие и оригинальные вкусы.
«Ряженка с клубникой и ряженка с курагой — результат наших экспериментов и желание создать продукт, который будет идеальным вариантом для завтрака, легкого перекуса или десерта. Уверены, что эти сочетания станут фаворитом многих наших потребителей», — прокомментировала директор департамента маркетинга группы компаний «Молочный альянс» Наталья Гринь.
В компании отметили, что клубника обогащает ряженку дополнительными витаминами и микроэлементами. Она является источником витамина С, антиоксидантов и клетчатки. Курага богата железом, витаминами группы В, клетчаткой и калием, что важно для сердечно-сосудистой системы. Клубника и курага в сочетании с кальцием и белком ряженки создают настоящие суперфуды для ежедневного употребления.
Для справки: ГК «Молочный альянс» объединяет Пирятинский и Баштанский сырзаводы, Золотоношский маслодельный комбинат, Яготинский маслозавод, филиал «Яготинское для детей». Предприятия холдинга производят молочную продукцию под торговыми марками ТМ «Пирятин», «Славия», «Яготинское» и «Яготинское для детей», «Хопсы» и др.