Об этом AgroPortal.ua стало известно из отчета агрохолдинга.
Как пояснили в МХП, рост производства произошел в основном вследствие запуска нескольких новых площадок выращивания птицы на Мироновской птицефабрике и птицефабрике «Орель-Лидер», которые работали в тестовом режиме.
Объем продаж курятины третьим лицам в за отчетный период вырос на 4% и составил 117,7 тыс. т. Продажи на внутреннем рынке осталисьна прежнем уровне.
Также отмечается, что компания продолжает следовать стратегии диверсификации экспортных рынков. С начала 2016 г. МХП представил свою новую стратегию контроля экспорта путем создания офисов продаж на первичных экспортных рынках. Офисы продаж направлены на создание локальных дистрибьюторских сетей, которые станут основой для стабильного увеличения объемов экспорта.
В 1 кв. 2016 г. объем экспорта мяса птицы составил 32,0 тыс. т, что на 23% больше, чем за аналогичный период прошлого года. При этом экспортные продажи составили 27% всех продаж мяса птицы за квартал.
«Несмотря на снижение объемов экспорта в страны СНГ почти на 30% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, в течение отчетного периода компания значительно увеличила экспорт в страны Ближнего Востока и Северной Африки — примерно на 74%, в ЕС — примерно на 38% и более чем в 4 раза в Африку», — говорится в отчете.
Для справки: МХП — вертикально интегрированная компания. Среди направлений деятельности — растениеводство, птицеводство и мясопереработка. Земельный банк МХП составляет около 370 тыс. га. С 2008 года акции компании котируются на Лондонской фондовой бирже под тикером MHPC.
МХП является ведущим производителем мяса птицы в Украине с наибольшей долей рынка и высокой узнаваемостью бренда. Компания контролирует все этапы производства мяса птицы от выращивания зерновых, производства комбикормов до инкубации яиц, выращивания бройлерного поголовья, переработки, сбыта, распределения и продаж мяса птицы (в том числе через франчайзинговые точки).