Причина такого решения — продажа молочных продуктов в Индии не приносит большого вклада в выручку Danone, сообщает DairyReporter.
«Danone решила рационализировать свой портфель продуктов в Индии, чтобы обеспечить ускоренные инвестиции и более пристальное внимание на растущий портфель продуктов питания, который составляет более 90% бизнеса, и где компания уже занимает лидирующие позиции», — сообщили в компании.
В Индии Danone производит йогурт под брендом Iassi, а также молоко. Товары компании доступны в 200 тыс. торговых точках в 20 городах страны, при этом йогурт продавался только в 6 городах.
По оценкам экспертов, продажи молочных продуктов Danone в Индии составляли не более от 10% общей выручки.
Для справки: впервые Danone начала работать на рынке Индии в 1990-х годах, вступив в совместное производство с Wadia Group. Компания занималась производством печенья, но через 13 лет вышла из бизнеса. В 2000-х компания открыла второе совместное производство с Rahul Narang Group по производству напитков, которое работало до 2015 года. В 2010 году Danone начала собственное производство молочных продуктов. Инвестиции в предприятия оценивались в €10 млн. Затем в 2012 компания присоединила бизнес фармацевтической компании Wockhardt по изготовлению детских смесей.