Chobani привлекла $650 млн в новом раунде инвестиций, чтобы профинансировать планы по расширению своих производственных мощностей в США.
Ранее Chobani заявила, что инвестирует $1,2 млрд в строительство третьего молочного завода в Нью-Йорке и $500 млн в расширение предприятия в штате Айдахо, пишет Reuters.
По оценке New York Times DealBook, после привлечения капитала рыночная стоимость Chobani достигла $20 млрд.
Также отмечается, что в 2025 году компания ожидает получить $3,8 млрд чистых продаж, что на 28% больше, чем в прошлом году.
Независимые продовольственные бренды, такие как Chobani, Mike's Amazing и Duke's, продолжают отвоевывать долю рынка у США у крупных конгломератов, в частности Unilever, расширяя свое присутствие по всей стране.
Chobani также выходит за пределы своего основного бизнеса по производству йогуртов, стремясь привлечь более широкую аудиторию потребителей. В 2024 году компания запустила новые продукты с высоким содержанием белка, в том числе протеиновые коктейли. Кроме того, в 2023 году Chobani приобрела кофейный бренд La Colombe за $900 млн, а в начале 2025 года купила производителя растительных продуктов Daily Harvest.