BASF обновил стратегию развития в агросекторе

04 ноября 2019, 15:51 1267

BASF Agricultural Solutions 31 октября презентовал изменения в глобальной стратегии компании, достижения за предыдущий год, новые продукты на сезон 2020 и обновлённую коммерческую политику.

Об этом говорится в сообщении компании, уже четвёртый год компания собирает партнеров-дистрибьюторов BASF Agricultural Solutions для обсуждения стратегических целей на следующий год.

«В 2020 году мы подводим итоги сотрудничества с нашими партнёрами по завершении первого цикла трёхлетних контрактов. И я горжусь тем, что мы первая и единственная химическая компания, с которой дистрибьюторы согласились разделить ответственность за совместное планирование бизнеса в долгосрочной перспективе, — отметил руководитель департамента Agricultural Solutions BASF  в Украине, Молдове и странах КавказаАндрей Касьян, — Я благодарен партнёрам за успешное внедрение и пролонгирование предложенной модели ведения бизнеса до 2023 года».

Кроме того, дистрибьюторам были представлены новые продукты, которые предложат аграриям в следующем году. Первый — усовершенствованный гербицид Стеллар Плюс, улучшенная версия знакомого всем украинским аграриям препарата Стеллар1. Второй — инновационный фунгицид Приаксор1, для защиты зерновых от широкого спектра болезней.

«Стратегия BASF Agricultural Solutions направлена на нужды аграриев и обеспечения их наиболее современными семенами, инновационными технологиями защиты и цифровыми решениями для оптимизации ведения хозяйства. Потребности аграрной сферы находятся в основе всего, что делает компания BASF, а стратегия устойчивого развития лежит в основе всех лабораторных разработок», — говорится в сообщении. 

В планах подразделения Agricultural Solutions BASF в мире — увеличение прибыли на 1% по сравнению с глобальным аграрным рынком ежегодно, а к 2030 — суммарно повысить его на 50%. К 2028 году BASF планирует выпустить более 30 инноваций во всём мире для обеспечения высоких урожаев, их качества и устойчивого развития с максимальным потенциалом продаж более 6 миллиардов евро.

«Семенной бизнес — один из приоритетных направлений развития. Мы стремимся трансформироваться от компании-производителя средств защиты растений к поставщику инновационных аграрных решений», — отметил вице-президент подразделения BASF Agricultural Solutions в странах Восточной Европы Александр Гердинг.

Также отмечается, что в первой половине 2019 подразделение Agricultural Solutions увеличило продажи на 38% по сравнению с периодом предыдущего года до €4,4 млрд. Операционная прибыль выросла на 23% до €861 млн.

«Это стало возможно благодаря приобретению активов компании Bayer в августе 2018 года», — уточнили в компании.


Для справки: концерн BASF создает химию уже на протяжении 150 лет. Около 112 тыс. сотрудников BASF вносят свой вклад в успех клиентов концерна в практически каждом секторе и практически в каждой стране мира. Продуктовый портфель состоит из 5 сегментов: химикаты, специальные продукты, функциональные материалы и решения, решения для сельского хозяйства, а также нефть и газ. Акции BASF торгуются на фондовых биржах Франкфурта (BAS), Лондона (BFA) и Цюриха (AN).

Agricultural Solutions инвестирует в мощный научно-исследовательский и большой портфель, который включает семена и его особенности, химическую и биологическую защиту сельскохозяйственных культур, управления почвой, здоровье растений, борьбу с вредителями и цифровое сельское хозяйство.