Об этом он сказал во время посещения площадки будущего зерноперевалочного комплекса компании «М.В. Карго» в тылу причала № 25, где уже ведутся строительные работы, информирует АМПУ.
По его словам, проект строительства терминала в сотрудничестве с Cargill является приоритетным и призван продемонстрировать готовность украинских гаваней к сотрудничеству в рамках совместных проектов с инвесторами. Дноуглубительные проекты администрации морского порта обязательно будут реализованы при безусловном соблюдении полной прозрачности тендерных условий.
«Бизнес, работающий в порту, и потенциальные инвесторы ожидают от АМПУ развития гавани «перезагрузки» отношений. И наша задача — достичь этой цели, сопровождая процесс максимальной открытостью всех тендерных процедур», — сказал он.
Для справки: напомним, «М.В. Карго» ранее обратилась с письмом к АМПУ, в котором компания заявила, что строительство нового зернового терминала Cargill мощностью 5 млн т в год в морском торговом порту «Южный» может оказаться под угрозой срыва в случае, если процесс и качество подготовки тендера по дноуглублению акватории не будут изменены коренным образом.