Об этом рассказал руководитель отдела FMCG ROZETKA Юрий Шишкин во время онлайн-встречи «Кофе с байером», организованной проектом USAID по аграрному и сельскому развитию — АГРО.
«Возможно сотрудничество с поставкой товара через склад ROZETKA с доставкой к покупателю. Но здесь стоит отметить, что мы не работаем с продуктами питания, срок хранения которых менее 1 месяца, и товарами, которые требуют специальных условий хранения. Другой вариант сотрудничества — маркетплейс, когда продавец продукции сам связывается с покупателем и доставляет ему товар», — рассказывает Юрий Шишкин.
По его словам, такие продукты от украинских производителей как сидр, пиво, вино и медовые напитки уже есть на ROZETKA, и их ассортимент постоянно расширяется. А вот с сырами и мясом интернет-магазин пока не работает напрямую, поскольку продукция требует определенных условий хранения, логистики и доставки.
Продажи молочных продуктов, сезонных овощей и ягод происходят только через маркетплейс.
«Некоторые категории продуктов мы не можем закрыть отечественными, поэтому ищем товары собственного импорта — оливковое масло, тунец, алкоголь. Эту категорию продуктов питания клиент охотно покупает импортного производства», — уточняет Юрий Шишкин.
Он отмечает, что производителю стоит лишь отправить заявку, которая размещена на сайте, чтобы попасть на ROZETKA. Стоимость сотрудничества включает фиксированную комиссию на продукты питания в размере 15% от проданного и фиксированную абонплату 100 грн за поддержку кабинета торговой марки.
«Производителям советую не бояться нового, не ограничиваться уже существующим, а активно работать с товаром, обрабатывать отзывы клиентов, запускать акции, заниматься продвижением товара через маркетинговые активности, быть инициативными. Мы работаем практически со всеми производителями, но если нет инициативы и производитель не работает с ассортиментом, то такое сотрудничество длится недолго», — рассказывает Юрий Шишкин.
Людмила Лебедь, AgroPortal.ua