Об этом пишет The New York Times.
Фактически с самого начала пандемии британские сыровары, выпускающие сыр с благородной плесенью, оказались в очень невыгодном положении. В первую очередь пострадали небольшие производители, которые сбывали основную часть своей продукции в пабы и рестораны, а также напрямую розничным клиентам. Они не имеют возможности заниматься экспортом, а также поставками в большие сети супермаркетов.
В среднем продажи в этом секторе упали на треть. К примеру, сыроварня Hartington Creamery, одна из шести компаний, производящих знаменитый британский сыр Blue Stilton, потеряла почти 80% своего обычного дохода.
С начала пандемии и закрытием заведений общественного питания, клиенты всё чаще стали отменять сделанные заранее заказы и даже просить возместить их.
На ряду с Blue Stilton пострадало производство таких сыров как Peakl and White и Dovedale Blue. Проблема с продажами этих сыров заключается в том, что срок их годности достаточно ограниченный. К примеру, для Blue Stilton это всего 42 дня.
Сыровары бояться, что если ситуация с карантином продлиться, то они потеряют все свои запасы голубых сыров с благородной плесенью.
«Мы обратились к британской общественности с призывом быть патриотичными и покупать наш британский голубой сыр», — сказала Ким Кеттл, представляющая фермерский кооператив Long Clawson Dairy в Ассоциации производителей сыра Stilton.
Анастасия Кириенко, AgroPortal.ua