Компания будет предлагать своих роботов как услугу с оплатой за килограмм собранного урожая, пишет Hortidaily.
С этим видением и ранее выпущенным клубничным роботом они только что завершили раунд серии A по привлечению финансирования, возглавляемый Lewis& Clark AgriFood.
В прошлом году Tortuga запустила парк роботов-уборщиков после четырех лет исследований и разработок.
Роботы оборудованы для сбора клубники. Также они собирали столовый виноград, и будут адаптированы для работы с черникой, огурцами, помидорами и перцем.
«И это еще не все, — говорит представитель компании Эрик Адамсон. — Наши роботы выполняют множество трудоемких задач на ферме, уделяя особое внимание уборке урожая».
N.B. Нидерландский рынок аграрных роботов утроится за 10 лет
Компания фокусируется на создании ценности для производителей, решая их самые сложные проблемы: доступ к надежной, доступной рабочей силе и высококачественной информации. Автоматизируя рутинные, сложные задачи, рабочие на ферме могут посвятить себя более ценной работе, считает разработчик.
Помимо уборки урожая, Tortuga также будет предоставляет другие виды услуг, например, прогнозирование на основе данных.
Пока привлеченные инвестиции будут использованы для поддержки операций на фермах, найма дополнительных инженеров и увеличение парка роботов.
«В 2021 году мы расширяемся за счет ключевых клиентов, а со следующего года планируем привлекать новых», — говорит Адамсон.
Модель «робот как услуга» компания решила использовать для того, чтобы повысить доверие фермеров к автоматизированным машинам.
Производители будут платить за килограммы продукции, которую собирают роботы, и смогут сравнить свою выгоду с традиционным подходом к сбору урожая.
Наталья Рекуненко, AgroPortal.ua