Такое мнение высказал президент ТПП Украины Геннадий Чижиков во время Медового марафона 2020: «Добавленная стоимость в медовом бизнесе и кризис, как время возможностей».
«С 2011 года экспорт украинского меда вырос почти в 8 раз. В 2012 году украинский мед экспортировали в 11 стран, а сейчас уже более чем в 40 стран. Наша медовая отрасль имеет очень оптимистичный тренд. Но нужно вместе подумать, что нужно сделать, и какая поддержка со стороны государства и бизнес-ассоциаций должна быть, чтобы украинского меда было еще больше на внешних рынках», — отметил Геннадий Чижиков.
По его словам, также стоит на внутреннем рынке изменить подход к меду: начать воспринимать его не только как продукт для здоровья, но для ежедневного рациона.
«В период пандемии коронавируса именно пчеловоды демонстрируют предпринимательский дух — как развиваться и продолжать заниматься бизнесом. Мы должны все вместе развивать этот медовый бренд Украины, помогать и поддерживать производителей, чтобы во всех странах мира понимали — если речь идет о меде, то прежде всего об украинском», — отметил Геннадий Чижиков.
Людмила Лебедь, AgroPortal.ua