Об этом пишет The New York Times.
Проблема состоит в том, что очень часто семейные фермы находятся в регионах, где нет доставок с помощью FedEx или UPS. Поэтому люди полагаются на почтовое отделение как на незаменимый центр торговли и связи. С помощью почтовой службы фермеры получают посевной материал, запчасти к технике, цыплят, а также отправляют на реализацию свою продукцию.
Пандемия COVID-19 нарушила работу почтовой службы
Сбои в работе доставки случались и раньше, однако сейчас они стали более частыми. Это связано с тем, что с началом пандемии очень много сотрудников региональной почтовой службы заболели.
Кроме того, сельские почтовые отделения годами боролись с нехваткой персонала и высокой текучестью. Немногие соглашаются на такую работу. Так, почтовые перевозчики в сельские регионы признаются, что их рабочий день часто ненормированный, а командировки опасны. К примеру, из-за метели они могут застрять где-то посреди дороги в отдалённом районе.
«Почтовое агентство столкнулось с временными перебоями в обслуживании в нескольких местах из-за пандемии, однако ситуация постепенно нормализуется», — отмечает представитель почтовой службы США Дэвид Партенхеймер.
В то же время члены профсоюзов заявили, что сортировочные мощности всё еще переполнены, и ситуация с доставками выглядит хаотично.
Почтовые работники говорят, что в этом году агентство понесло двойной удар. Сначала был коронавирус, которым заболели сотрудники. Вследствие этого систему наводнило чрезмерное количество заказов. Затем последовали меры по сокращению расходов в отрасли.
Источник проблем для малых фермеров
По всей стране сельские жители уже по-разному пострадали от сбоев в работе почтовой службы. Проверки и отгрузка задерживаются, а их отслеживание может занять несколько часов в сельских районах без быстрого и надежного Интернета. В индейских резервациях, среди самых отдаленных мест страны, семьи едут пять часов за рулем, чтобы получить посылку с лекарствами.
На протяжении десятилетий почтовые перевозчики доставляли суточных цыплят, утят, всевозможные растения и животных мелким фермерам. У больших производителей нет таких проблем. Они имеют достаточный капитал, чтобы позволить собственные транспортные перевозки или управление разросшимися инкубаториями. Для всех остальных почта стала жизненно важным инструментом, который обеспечивает их выживание.
«Мы могли услышать несколько очень слабых писков. Из 500 цыплят живыми оказались только 25. Это было ужасно», — рассказывает хозяйка небольшой фермы Рианнон Хэмпсон.
По словам фермеров, некоторые цыплята теряются на почтовых складах или проводят множество дней в грузовиках. Другие задыхаются или раздавливаются ящиками во время транспортировки. К примеру, подобным образом один инкубаторий в штате Пенсильвания потерял 3000 цыплят в результате недавней неудачной доставки.
В таких условиях многим фермерам приходится идти на крайние меры и ехать за сотни километров, чтобы лично забрать свою посылку. В противном случае они просто рискуют её потерять. Они также рекомендуют своим покупателям не ожидать, что их продукты будут быстро доставлены, и максимально войти в их положение.
Сельские жители знают, что в малонаселенных отдаленных районах крошечные почтовые отделения не приносят прибыли агентству, теряющему десятки миллиардов долларов из-за установленных Конгрессом платежей за медицинское обслуживание и сокращения объема почты.
Кроме того, они говорят, что в таких труднодоступных местах без нормального доступа к Интернету почта всегда была едва ли не единственным учреждением, которому было поручено обслуживать их по фиксированной цене, независимо от погоды или того, насколько они отдалены.
Анастасия Кириенко, AgroPortal.ua