Тренд диджитализации — неотъемлемая часть ведения бизнеса

11 апреля 2017, 07:34 1754

Цифровые технологии активно проникают во все отрасли рынка и стремительно охватывают все слои населения. Тренд диджитализации уже стал неотъемлемой частью ведения бизнеса.

Компания BASF как инновационная компания следит за тенденциями цифрового мира и успешно внедряет их на практике. В этом году наш портфель «плюсов» пополняется обновленным мобильным приложением «Каталог СЗР BASF 2017». Этот информативный и удобный в использовании инструмент призван стать полезным и доступным помощником для аграриев.

Первое мобильное приложение мы запустили еще в 2014 году. Оно продемонстрировало высокий спрос целевой аудитории на такой инструмент. С тех пор наблюдаются большие изменения в цифровом дизайне, поведении пользователей и способе взаимодействия с диджитал инструментами. Количество смартфонов и интернет пользователей значительно выросло по сравнению с 2014 годом. Мы никогда не останавливаемся на достигнутом, а постоянно работаем над усовершенствованием продуктов, решений и инструментов, которые мы выводим на рынок. Мобильное приложение не стало исключением.  

Для его создания компания BASF использовала фреймворк React Native. Он позволил обеспечить высокую скорость создания и работы приложения, а также его быстрое импортирование на различные платформы.

Основные преимущества обновленного приложения — быстрый поиск, высокая скорость работы, удобство в использовании, присутствие в разных операционных системах (iOS, Android, Windows Mobile), актуализация данных, максимально полезная информация. Производительность работы приложения максимально высокая.

Структура приложения предлагает очень удобный способ взаимодействия. Помимо основных разделов, в меню спрятаны полезные ссылки для пользователей, которые ведут на сайт компании BASF.

Навигация приложения упрощенная и представляет собой горизонтально-вертикальную матрицу. Передвигаясь вертикально, вы можете двигаться в пределах одной группы или раздела между продуктами или культурами. На горизонтальном уровне перемещаетесь между группами и разделами, например, от фунгицидов к протравителям. Навигационная модель четкая, понятная и прозрачная.

Система поиска позволяет найти любой продукт или необходимую информацию в течение 1,5 секунды. Из одной точки приложения в  другую можно перейти буквально в два действия.

Теперь самая нужная информация для агрария всегда под рукой. С новым мобильным приложением мы намерены охватить еще больше представителей аграрного рынка и рассказать им в цифровой форме о портфеле и комплексных решениях компании BASF.

Наше приложение вы найдете в App Store, Google Play Market, Microsoft Store по таким ключевым словам: каталог СЗР BASF 2017.

Тибериу Дима, руководитель агробизнеса компании BASF в Украине, Республике Молдова и странах Кавказа.