Еще в 1876 г. с целью защиты от подделок и мошенничества был зарегистрирован первый торговый знак с изображением бегущего оленя, хотя регистрационные документы с таким логотипом использовались уже в течение трех лет. John Deere в то время располагалась в Молине.
Компания производила более 60 тыс. плугов в год, которые по большей части знали как «Молинские плуги» — по местонахождению компании. Очевидно, что возникла необходимость в официально зарегистрированном торговом знаке.
Сегодня логотип John Deere, на протяжении десятилетий известный как «скачущий олень», изображен «прыгающим вверх». Заостренные рога, углы, мускулатура и поза этого благородного животного придают логотипу энергичный и динамичный вид. Стиль и форма отражают сегодняшние тенденции мира технологий: быть энергичнее, сильнее, стремиться к высоким технологиям. В самом символе ноги оленя прочно стоят на земле для осуществления энергичного скачка в новое тысячелетие (зарегистрирован в 2000 г. – Прим. ред.) Тело, голова и рога устремлены вперед, что означает направление и четкое стремление к работе.
AgroPortal.ua представляет эволюционный путь развития логотипа компании.