Об этом рассказал генеральный менеджер AGROPORT UKRAINE Дмитрий Титаренко.
«Почти год мы разрабатывали инструмент, который гарантирует прямой доступ к органическим производителям для покупателей со всего мира. Так был создан Agroportex.Bio. На сегодня, этот инструмент уже прошел тестирование на реальных покупателях, а 16 июля первая версия приложения появилась в маркетах для мобильных устройств», — отмечает Дмитрий Титаренко.
По его словам Agroportex.Bio — это нишевый маркетплейс для B2B рынка, который гарантирует прямой доступ к органическим производителям для покупателей со всего мира. Основная проблема, на которую направлено решение — это прямые продажи без посредников.
«Воспользоваться приложением Agroportex.Bio смогут только конечные производители с подтвержденной сертификатом продукцией. Система мгновенно извещает их о запросах на продукцию, указанную в сертификате. Разработчики уже работают над второй версией, которая автоматически будет переводить предложения и запросы на язык пользователя», — объясняет Дмитрий Титаренко.
Он добавляет, что по статистике пока статус органического производителя имеют около 400 хозяйств и они занимают приблизительно 1% от общей площади обрабатываемых земель в Украине.
«Уже сегодня, Agroportex.Bio — это более 400 операторов, которые хотят использовать инструмент, среди которых почти 1000 наименований товаров. В общем все это более чем 2000 потенциальных предложений», — рассказывает Дмитрий Титаренко.
Для справки: Впервые платформа Agroportex.Bio была представлена на крупнейшей Международной выставке органических пищевых продуктов Биофах (BioFach 2018) в Нюрнберге. Во второй раз, Agroportex.Bio уже в реальном режиме будет представлен на международном форуме АГРОПОРТ Юг Херсон 2018, который состоится в Херсоне 26-28 июля.
Все, кто успеют загрузить приложение до 25 июля 2018 могут выиграть авиабилеты от Turkish Airline на следующую выставку Biofach 2019.
Стать участником можно по ссылке.